Автосервис
Сервисный центр Псков-Лада
Для того, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля обеспечить долгую и бесперебойную работу двигателя а также сократить расходы на его ремонт , – необходимо своевременно проводить периодическую диагностику и проходить техническое обслуживание в официальном сервисе LADA, а также использовать горюче-смазочные и расходные материалы, рекомендованные производителем, и оригинальные запасные части высокого качества.
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Плановое, техническое обслуживание автомобилей (ТО) - это перечень контрольных, профилактических, диагностических и регулировочных работы, необходимых для поддержания автомобиля в соответствии с требованиями безопасности, надежности и долговечности.
Техническое обслуживание необходимо проходить не реже 1 раза в год или при достижении установленного пробега.
МЕЛКОСРОЧНЫЙ РЕМОНТ
Мелкосрочный ремонт - это операции по диагностике, замене деталей и жидкостей, а также операции, не требующие длительного нахождения автомобиля в автосервисе. Обращаясь к официальному дилеру, Вы можете быть уверены, что получите полный спектр услуг, сэкономите время на поиск нужного квалифицированного специалиста и получите гарантию качества на выполненные работы.
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
Как появляется неисправность
Повреждения автомобиль может получить в результате дорожно-транспортного происшествия. Однако, кузовной ремонт может потребоваться не только автомобилям после аварии. Царапины и сколы на кузове автомобиля могут появиться в результате различных условий эксплуатации, в том числе после посещения неавторизованных сервисных станций.
К чему приводят дефекты кузова
Даже минимальное смещение геометрии кузова в последствии приведет к повышенному износу покрышек, снижению управляемости и множеству других существенно важных факторов, влияющих на безопасность участников дорожного движения. Несвоевременное устранение дефектов лакокрасочного покрытия приводит к коррозии металлических частей кузова.
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
Антикоррозионная обработка автомобиля – это надежная защита Вашего автомобиля от коррозии и разрушения металла, выполняется путем нанесения на поверхность защищаемых конструкций специальных покрытий.
Преимущества антикоррозионной обработки в сервисных центрах LADA:
- комфортабельная клиентская зона;
- гарантия качества на материалы и выполненные работы;
- специализированное оборудование;
- необходимая подготовка: разборка, мойка, сушка а/м;
- круглогодичное выполнение работ
- возможность антикоррозионной обработки а/м со сроком эксплуатации более 7 лет.
Диагностика
Диагностика электрооборудования автомобиля - проверка различных электронных систем и исполнительных механизмов автомобиля, влияющих на работу автомобиля в целом. Выявление неисправностей, связанных с работой электронных систем автомобиля. Все электронные бортовые системы автомобиля оснащены системами самодиагностики. Эти системы необходимы для управления исполнительными механизмами автомобиля, непрерывного тестирования в момент запуска и работы двигателя. Системы самодиагностики служат незаменимым помощником в снабжении водителя информацией о работе автомобиля в целом, информируют о возможных неисправностях узлов и агрегатов.
При диагностики работы электрооборудования официальный сервис использует специализированное оборудование, разработанное под особенности конструкции и программное обеспечения автомобилей LADA, сертифицированное государственными службами. Специалисты сервиса проведут подробное сканирование электрической системы, проверят историю работы двигателя и других элементов цепи с формированием диагностической карты. Это поможет точно поставить «диагноз» автомобилю и выяснить его текущее состояние, что в свою очередь существенно сэкономит время и деньги клиента.
Очень важно не реже 1 раза в год диагностировать автомобиль на выявление подобных неисправностей. Выявление причин неисправности на ранней стадии поможет снизить износ автомобиля, нормализовать расход топлива, восстановить или гарантировать стабильную работу оборудования обеспечивающего комфорт и безопасность клиента.
АГРЕГАТНЫЙ РЕМОНТ
Агрегатный участок официального сервисного центра LADA располагает современным оборудованием и квалифицированным персоналом и предназначен для проведения следующих видов работ:
- капитальный ремонт двигателя LADA; - ремонт КПП автомобилей LADA;
- ремонт раздаточной коробки автомобилей LADA;
- ремонт редуктора заднего моста автомобилей LADA;
- ремонт головки блока цилиндров;
- расточка блока цилиндров;
- шлифовка коленчатого вала;
- фрезеровка головок блока цилиндров.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Признаки неисправности ДВС
Существует ряд признаков, по которым можно определить необходимость обращения в официальный сервис LADA для проверки и ремонта двигателя. На возможные неисправности ДВС указывают:
- падение мощности мотора и ухудшение динамики автомобиля;
- увеличение расхода топлива и моторного масла;
- белый, черный или сизый дым из выхлопной трубы;
- неравномерность работы двигателя, повышенная вибрация на холостом ходу;
- налет на свечах зажигания;
- падение давления масла или топлива;
- перегрев двигателя;
- посторонние шумы и стуки при работе двигателя.
К ЧЕМУ ПРИВОДЯТ НЕИСПРАВНОСТИ ДВС
Неисправности ДВС приводят к повышенному падению мощности мотора и ухудшению динамики автомобиля, увеличению расхода топлива и моторного масла, нестабильной работе ДВС и его последующему дорогостоящему ремонту.
Коробка переключения передач (КПП)
Признаки неисправности ручной коробки переключения передач:
- шум коробки передач;
- затруднённое включение или невозможность включения передач;
- самопроизвольное выключение передач;
- подтекание масла.
Признаки неисправности автоматической коробки переключения передач:
- пробуксовки (слабая динамика);
- рывки (удары) при переключении передач;
- отсутствие движения вперед или назад;
- шум при работе;
- утечки рабочей жидкости.
Основными причинами неисправностей РКПП являются:
- нарушение правил эксплуатации (использование некачественного масла, работа автомобиля с неисправным сцеплением);
- низкое качество комплектующих (неоригинальные запчасти);
- предельный срок службы коробки передач;
- неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту коробки передач.
Основными причинами неисправностей АКПП являются:
- спортивный стиль вождения, характеризующийся резкими ускорениями и торможениями с передачей максимального крутящего момента;
- систематический перегрев коробки передач, вызванный движением в пробках, высокой температурой наружного воздуха, буксованием, буксировкой другого автомобиля или прицепа;
- движение на непрогретой коробке передач в холодное время;
- нарушение периодичности обслуживания, в т.ч. замены масла, масляного фильтра.
К ЧЕМУ ПРИВОДЯТ НЕИСПРАВНОСТИ КПП
Неисправности КПП приводят к её скорому износу и полной неработоспособности , а так же влияет на срок службы ДВС и трансмиссии. Всё это в целом снижает безопасность автомобиля.
РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ
Угол развала колеса - это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.
Правильный угол развала колёс обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением.
Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.
Самый критический угол установки колёс - это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение - это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колёс, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние измеренное по передним точкам меньше расстояния измеренного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот - об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.
Признаки, которые явно говорят о том, что вашему авто необходимо проверить развал-схождение:
1. После поворота руля колеса не сразу подчиняются команде.
2. На вид резина выглядит изношенной и старой.
3. В процессе торможения автомобиль плохо слушается, его клонит в сторону.
Следствия неправильного развала схождения
При неправильной регулировке развала резко снижается площадь контакта протектора покрышки с поверхностью шоссе, что приводит к потере устойчивости на резких поворотах и на скользкой дороге. Автомобиль при этом легко уходит в занос. Нужно отметить, что управление машиной ухудшается, водитель перестаёт её «чувствовать». Кроме того, при неправильном развале шина начинает истираться менее равномерно, выходя из строя в разы быстрее.
Неправильное схождение не так фатально для безопасности автомобиля, однако тоже довольно неприятно. Обычно, даже при небольшой скорости поворот машины сопровождается характерный противный визг. Но самое главное – покрышки истираются даже быстрее, чем при небрежно отрегулированном развале. Достаточно 5 мм схождения и шины на передних колёсах придётся менять каждые тысячу или полторы тысячи километров, что довольно неприятно.
Почему официальный сервис LADA
Сервисный центр LADA располагаетновейшим оборудованием для диагностики и регулировки сход развала. Компьютерные стенды развал схождения позволяют произвести замеры с точностью до миллиметра, проверить общую геометрию автомобиля и восстановить углы поворота колёс. Стенды развал схождения содержит в себе всю необходимую техническую информацию по всем моделям автомобилей LADA.
В нашем центре работает обученный высококвалифицированный персонал.
Вся процедура развал схождения традиционно имеет доступную стоимость.
Советы
Сервисный центр LADA, рекомендует проводить диагностику развала-схождения колёс автомобиля в следующих случаях:
1. Через 10-15 тыс. км пробега.
2. После окончания работ по ремонту ходовой части.
3. При замене автопокрышек, их быстром или неравномерном истирании.
4. При изменении клиренса авто.
5. Если автомобиль ведёт в сторону, при движении по прямой или при попадании в ямы, либо колею.
6. Если автомобиль плохо держит дорогу, а руль при движении по прямому участку изменил положение.
7. Если деформированы диски или пробита подвеска после наезда на препятствие.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Дополнительное оборудование автомобиля предназначено для повышения комфортности управления и езды, а также обеспечения необходимых условий движения.
Почему официальный сервис LADA
Сервисный центры LADA располагает специальным инструментом и сертифицированным оборудованием.
В нашем центре работает обученный высококвалифицированный персонал. Все процедуры связанные с установкой дополнительного оборудования имеют доступную стоимость.
Официальные Сервисные центры Лада сделают Ваш автомобиль более комфортным и функциональным, учитывая Ваши индивидуальные пожелания.
Установка автомагнитол и любых компонентов автозвука.
Установка дополнительных мониторов.
Установка парктронников (с покраской датчиков в цвет кузова).
Установка автосигнализаций и систем безопасности.
Установка камер заднего вида (парковочные камеры) и прочих видеокамер наблюдения.
Установка противотуманных фар.
Установка обогрева сидений (передних и задних) с гармоничной инсталляцией органов управления.
Установка навигационных систем.
Оборудование вашего автомобиля системами предпускового подогрева.
Установка автомобильных видеорегистраторов.
Установка систем контроля давления в шинах.
Установка подогрева зеркал.
Обратитесь в Псков-Лада, чтобы подробнее узнать об услугах установки дополнительного оборудования.
Остались вопросы?
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСпециально для вас
Записаться на сервис
Записаться на сервис
Своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Заказать аксессуары
Заказать аксессуары
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь на дороге
Помощь на дороге
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Обратная связь
Обратная связь
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.